СТАТИСТИКА ASTERISK ОТ VISTEP, ПОДКЛЮЧИТЕ, И УЖЕ СЕГОДНЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Возможность отслеживать количество и качество звонков, совершенных каждым сотрудником
Прослушивать записи всех совершенных вызовов
Отслеживать качество отработки входящих звонков (кто сколько принял звонков; сколько пропустил, их продолжительность)
Оценивать эффективность работы менеджеров по продажам/сотрудников call-центра
(сколько звонков совершил/принял каждый менеджер, длительность этих звонков)
Создавать группы, добавлять в них пользователей и просматривать отчеты в разрезе этих групп
Назначать каждому супервизору группы/очереди, отчеты которых он может просматривать
Просмотр статистики входящих звонков в разрезе каждого «внешнего» номера — сколько входящих за период было по каждому номеру
Просматривать общий журнал звонков (как локальных так и внешних)
Экспортировать все отчеты в Excel
Возможность добавить логотип вашей компании в интерфейс