примеры внедрения
vistep

Обычная аналоговая АТС заменена на IP АТС Asterisk, с помощью которой организовано индивидуальное рабочее место для каждого сотрудника, ПК и телефон образуют единый «организм».
Запущен call-центр для осуществления холодных звонков.
Офисы организации объединены в единую компьютерную сеть и сотрудникам, для связи между собой, достаточно набрать 3-х значный номер телефона коллеги. Звонки между офисами абсолютно бесплатны.
Интерфейс статистики ViStep.RU обеспечил руководителям полный контроль и статистику по работе отделов продаж.
Внедрение IP АТС Asterisk, интеграция с amoCRM и подключение системы статистики ViStep.RU позволили закрыть ряд задач, решение которых необходимо для успешной работы практически всех компаний:
— Увеличение потока клиентов и их лояльность, благодаря минимальному времени ожидания ими ответа менеджера при телефонном звонке
— Контроль работы менеджеров и оценка их эффективности
— Индивидуальный подход и выстраивание доверительных отношений с клиентами за счет сохранения истории всех контактов в системе CRM
Успешно завершен проект перехода от аналоговой к IP телефонии в медицинском центре Понутриевых.
На ряду с внедрением системы статистики ViStep.RU для медицинского центра был разработан уникальный продукт для осуществления автоматического обзвона клиентов.
Внедрение IP телефонии в разы улучшило качество обслуживания клиентов центра:
— Ни один звонок не остается без ответа
— Постоянный контроль работы сотрудников
— Записи звонков помогают в решении конфликтных ситуаций
Для Glorax Development подготовлена локальная версия статистики ViStep.RU.
В компании уже имелась настроенная IP АТС Asterisk и совместно со специалистами Glorax система статистики была запущена в локальной сети.
Руководители подразделений получили возможность отслеживать эффективность работы своих отделов и каждого сотрудника в частности.
Также, по запросу организации, система статистики была доработана в соответствии с требованиями.
Интернет провайдер SipStar выбрал решение «под ключ».
Силами специалистов ViStep.RU подготовлены расширенное голосовое меню и интеграция IP АТС Asterisk с биллинговой системой провайдера, для возможности озвучивания текущего баланса клиента.
Облачная версия статистики ViStep.RU помогла повысить продуктивность работы call-центра, обеспечила прослушивание звонков и подробную статистику работы каждого оператора.